Торг.представитель "СМ НВ" Фроловский Владимир

Pago
Меню сайта
Форма входа
Всё о пиве
Минеральные воды
Соки
Энергетики
    Слабоалкогольные
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш опрос
    Какое пиво Вы любите?
    Всего ответов: 48
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Besucherzahler sexy blonde russian brides looking for real love
    счетчик посещений

    Соки и нектары Pago

    http://www.pago.cc

    Соки и нектары Pago - это продукт класса премиум для настоящих ценителей натурального вкуса отборных фруктов, с акцентом на продвижение прежде всего в сегменте продаж on-trade. Pago ассоциируется с неповторимым удовольствием, высочайшим качеством и огромным разнообразием вкусов. Это настоящий фрукт, принявший жидкую форму и поданный потребителю в виде сока.

    История марки

    1888 - Основание небольшого семейного предприятия братьев Пагиц по производству фруктовых напитков.

    1930 - Запуск производства натуральных фруктовых соков высочайшего качества без каких-либо добавок.

    1949 - Pago становится зарегистрированной торговой маркой (название происходит от фамилии основателей производства "Pagitz" и немецкого слова фрукт - "obst").

    1989 - Начало продаж Pago за пределами Австрии.

    2001 - Pago успешно продается в 16 европейских странах.

    2003 - Pago занимает лидирующие позиции в сегменте on-trade в Италии, Австрии, Хорватии, Испании, на юге Франции и юге Германии.

    2004 - Соки и нектары Pago представлены более чем в 20 европейских странах. Бренд продолжает динамично развиваться, в том числе активно завоевывать новые рынки.

    Ассортимент

    Ассортимент Pago очень разнообразен и насчитывает 32 вкуса, включая такие экзотические, как гуава и красный апельсин-лайм. В настоящее время на российском рынке представлены 18 вкусов соков и нектаров Pago в стеклянных бутылках емкостью 0,2 и 0,75 л.

    • Апельсин (100%)
    • Яблоко (100%)
    • Томат (100%)
    • Ананас (100%)
    • Мультивитамин (золотой) (100%)
    • Розовый грейпфрут (100%)
    • Груша (50%)
    • Персик (45%)
    • Слива (30%)
    • Вишня "Амарена" (50%)
    • Клубника (40%)
    • Клюква (30%)
    • Черная смородина (30%)
    • Красный апельсин - Лайм (30%)
    • Гуава - Лайм (25,5 %)
    • Манго (30%)
    • Абрикос (40%)
    • Апельсин - Морковь - Лимон АСЕ (30%)

    Основные преимущества соков и нектаров Pago

    • Международный успех. Бренд Pago обладает высоким имиджем и занимает лидирующие позиции во многих странах Европы.

    • Высочайшее качество, основанное на многолетнем опыте, использовании только отборнейших натуральных компонентов, уникальной рецептуре и жестком контроле над производственным процессом.

    • Уникальная бутылка зеленого цвета, позволяющая идеально сохранить вкус, аромат и витамины натуральных фруктов. Дополненная яркими и насыщенными цветами этикетки (желтый и красный), бутылочка Pago выделяется на фоне продукции конкурентов и моментально привлекает внимание потребителя.

    • Вкус свежевыжатого сока - результат эксклюзивной разработки специалистов Pago, позволяющей устанавливать оптимальное содержание фруктовой массы для каждого вида сока.

    • Широкий ассортимент, в том числе редкие вкусы и уникальные сочетания.



    Copyright MyCorp ©