Соки и нектары Pago
http://www.pago.cc
Соки и нектары Pago - это продукт класса премиум для
настоящих ценителей натурального вкуса отборных фруктов, с акцентом на
продвижение прежде всего в сегменте продаж on-trade. Pago ассоциируется
с неповторимым удовольствием, высочайшим качеством и огромным
разнообразием вкусов. Это настоящий фрукт, принявший жидкую форму и
поданный потребителю в виде сока.
История марки
1888 - Основание небольшого семейного предприятия братьев Пагиц по производству фруктовых напитков.
1930 - Запуск производства натуральных фруктовых соков высочайшего качества без каких-либо добавок.
1949 - Pago становится зарегистрированной торговой
маркой (название происходит от фамилии основателей производства
"Pagitz" и немецкого слова фрукт - "obst").
1989 - Начало продаж Pago за пределами Австрии.
2001 - Pago успешно продается в 16 европейских странах.
2003 - Pago занимает лидирующие позиции в сегменте on-trade в Италии, Австрии, Хорватии, Испании, на юге Франции и юге Германии.
2004 - Соки и нектары Pago представлены более чем в
20 европейских странах. Бренд продолжает динамично развиваться, в том
числе активно завоевывать новые рынки.
Ассортимент
Ассортимент Pago очень разнообразен и насчитывает 32
вкуса, включая такие экзотические, как гуава и красный апельсин-лайм. В
настоящее время на российском рынке представлены 18 вкусов соков и
нектаров Pago в стеклянных бутылках емкостью 0,2 и 0,75 л.
-
Апельсин (100%)
-
Яблоко (100%)
-
Томат (100%)
-
Ананас (100%)
-
Мультивитамин (золотой) (100%)
-
Розовый грейпфрут (100%)
-
Груша (50%)
-
Персик (45%)
-
Слива (30%)
-
Вишня "Амарена" (50%)
-
Клубника (40%)
-
Клюква (30%)
-
Черная смородина (30%)
-
Красный апельсин - Лайм (30%)
-
Гуава - Лайм (25,5 %)
-
Манго (30%)
-
Абрикос (40%)
-
Апельсин - Морковь - Лимон АСЕ (30%)
Основные преимущества соков и нектаров Pago
-
Международный успех. Бренд Pago обладает высоким имиджем и занимает лидирующие позиции во многих странах Европы.
-
Высочайшее качество,
основанное на многолетнем опыте, использовании только отборнейших
натуральных компонентов, уникальной рецептуре и жестком контроле над
производственным процессом.
-
Уникальная бутылка
зеленого цвета, позволяющая идеально сохранить вкус, аромат и витамины
натуральных фруктов. Дополненная яркими и насыщенными цветами этикетки
(желтый и красный), бутылочка Pago выделяется на фоне продукции
конкурентов и моментально привлекает внимание потребителя.
-
Вкус свежевыжатого сока - результат эксклюзивной разработки специалистов Pago, позволяющей устанавливать оптимальное содержание фруктовой массы для каждого вида сока.
-
Широкий ассортимент, в том числе редкие вкусы и уникальные сочетания.
|